Административный отдел

Начальник отдела кадров: Кондрашова Елена Николаевна

Адрес: 182250, Псковская область, г. Себеж, ул. Челюскинцев, д.44

Электронная почта: kadry@sebezhspu1.ru

В состав отдела кадров входит: 5 человека из них:

Задачи отдела кадров

Функции отдела кадров

Определение и разработка кадровой политики и стратегии в соответствии с направлением деятельности организации и сферой ее деятельности.

Формирование штатного расписания учреждения совместно с главным бухгалтером.

Определение текущей потребности в кадрах совместно с начальниками структурных подразделений учреждения.

Выполнение государственного задания по приему обучающихся.

Подбор квалифицированных специалистов путем: – информирования работников учреждения об имеющихся вакансиях; – обращения в органы службы занятости.

Комплектование организации необходимыми кадрами в соответствии с критериями отбора и оценкой нанимаемого персонала, в том числе: – перемещение работников внутри организации; – прием на работу новых работников.

Участие в квотировании рабочих мест для инвалидов и лиц, взаимодействие по данным вопросам со службой занятости.

Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством: оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу, заполнение личных карточек работников, ведения личных дел работников.

Ведение воинского учета работников и обучающихся учреждения.

Документальное оформление зачисления, перевода и выпуска обучающихся в соответствии с приговором или постановлением суда на основании, которых направлены в учреждения обучающиеся, подготовка приказов по личному составу обучающихся, заполнение личных карточек обучающихся, ведение личных дел обучающихся.

Участие совместно со здравпунктом в организации и проведении периодических и предварительных медицинских осмотров работников.

Ведение работы с трудовыми книжками, в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений. Подготовка документов к выпуску обучающихся.

Ведет переписку с Органами внутренних дел, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокуратурой и другими организациями и учреждениями в отношении обучающихся.

Обеспечивает выполнение паспортного режима.

Представляет интересы обучающихся от имени учреждения в органах внутренних дел, в суде и других учреждениях.

Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся ее социальной среды, условия жизни.

Выступает посредником между обучающимися и учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Взаимодействует с педагогами, родителями (законными представителями), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

Координация работы подразделений учреждения по вопросам защиты персональных данных работников и обучающихся, обеспечение защиты персональных данных при работе работников отдела кадров с документами, содержащими персональные данные работников и обучающихся.

Учет личного состава работников и обучающихся путем составления различного вида отчетов.

Ведения базы данных по выпускникам.

Документальное оформление каникул обучающихся.

Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.

Контроль за сроками выпуска обучающихся.

Работа с листками нетрудоспособности.

Заполнения табеля учета рабочего времени работников административно-управленческого персонала.

Подготовка материалов для представления работников к поощрению.

Подготовка материалов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.

Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства, в том числе и ответы на запросы, жалобы, обращения.

Установление потребности в повышении квалификации, переподготовке или обучении работников, документальное оформление направления на обучение.

Учет производственного травматизма работников и обучающихся.

Проведение специальной оценкой условий труда.

Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.

Участие в составлении разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда учреждения.

Проведение расследований несчастных случаев на производстве в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве;

Участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая, оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (актов по форме Н-1 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности, материалов специальной оценки условий труда и др.), в соответствии с установленными сроками.

Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.

Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.

Разработка программ обучения по охране труда работников учреждения, в том числе его руководства.

Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также обучающимися.

Организация своевременного обучения по охране труда работников учреждения, в том числе его руководства, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами учреждения (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.

Доведение до сведения работников и обучающихся действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда учреждения.

Принимает после завершения делопроизводства, учитывает и хранит образовавшиеся в деятельности учреждения документы, обработанные в соответствии с действующими правилами.

Организует работу по подготовке описей завершенных делопроизводством документов постоянного хранения и по личному составу.

Осуществляет учет по номенклатурам дел, находящихся в структурных подразделениях (у исполнителей) документов временного хранения.

Обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел.

Создает, пополняет и совершенствует учетно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам.

Организует использование хранящихся в архиве документов.

Выдает в установленном порядке хранящиеся в архиве дела и документы для использования в практических и других целях.

Исполняет запросы учреждений и граждан по архивным документам.

Ведет учет выдачи архивных дел и документов, осуществляет контроль за своевременным их возвращением.

Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, своевременно отбирает к уничтожению дела с истекшими сроками хранения

Оказывает методическую помощь начальникам структурных подразделений в составлении номенклатуры дел, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, подготовку документов к передаче в архив учреждения.

Опубликовано 13.11.2023