Хозяйственный отдел

Начальник хозяйственного отдела: Осипова Татьяна Леонидовна.

Численный состав работников службы 16 человека из них:

Основные направления деятельности хозяйственного отдела

Планирование, организация и контроль хозяйственного обеспечения деятельности Себежского СУВУ.

Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, системы отопления, системы водоснабжения, системы канализации, вентиляции и др.).

Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния

Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем и сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

Получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений Себежского СУВУ, учет их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Благоустройство, озеленение, уборка территории.

Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Организация транспортного обеспечения деятельности организации.

В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием.

Организация и контроль деятельности складов хозяйственной службы.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников организации, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, расходных материалов и т.д.).

Проведение противопожарных мероприятий.

Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Себежского СУВУ.

Хозяйственный отдел эксплуатирует следующие объекты, обеспечивающие жизнедеятельность Себежского спец.ПУ:

Опубликовано 04.10.2022

Локальные нормативные документы