Психологическое сопровождение

Цели и задачи деятельности педагогов-психологов Учреждения определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации».

Основные цели деятельности педагога-психолога

Содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного Учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся.

Содействие в приобретении обучающимися Учреждения психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни.

Оказание помощи обучающимся Учреждения в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

Содействие педагогическим работникам в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи.

Основные задачи деятельности педагога-психолога

Психологический анализ ситуации развития в училище, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности.

Формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию.

Содействие педагогическому коллективу в гармонизации психологического климата в учреждении.

Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии обучающихся.

Основные функции педагога-психолога

Основные направления работы педагога-психолога

Опубликовано 24.10.2023

Персоналии

Никифоренко О.Г. Никифоренко О.Г. Педагог психолог
Мезенцева Инна Александровна Мезенцева Инна Александровна Педагог-психолог

Рабочие программы педагога-психолога