НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИИ

«Если ваша жизнь потускнела,

просто сотрите с нее пыль!»

Получать удовольствие и радость от нетрадиционных форм работы довольно просто, когда работа является творческой.  Именно такой творческой работой и занимались педагоги-психологи с 3 по 7 декабря в рамках общеучилищного мероприятия «Неделя психологии»! Это просветительско-профилактическое мероприятие, целью которого является развитие творческого потенциала детей, приобщение к психологической культуре, способствующее личностному росту и самоактуализации каждого ребенка и педагогов.

Психологические акции, организованные как для подростков, так и для взрослых, способствовали формированию благоприятного психологического настроя и позитивной мотивации на общеучилищную деятельность в целом. Среди акций и мероприятий, пользовавшихся наибольшей популярностью среди обучающихся, хочется отметить такие, как «Дерево дружбы», «Волшебный сундучок «Хочу сказать», «Моя самая главная ценность», «Фотокросс», интеллектуально-развлекательную игру «Соображариум». Все подростки продемонстрировали заинтересованность в выполняемой деятельности и проявили свой творческий потенциал, а успешное решение кроссворда «Мир психологии» показало, что наши ребята довольно неплохо ориентируются в психологических терминах, что не может не радовать!

Помимо развлекательных  и интеллектуальных сфер деятельности, в рамках недели психологии была затронута и диагностическая сфера, а именно, проведено диагностическое исследование психологического климата детского коллектива и проанализирован тип восприятия каждым подростком его группы. Данное исследование показало, что эмоциональная  атмосфера среди воспитанников в нашем учреждении достаточно благоприятная, хотя, как говорится, нет предела совершенству, и нам есть куда стремится. Но вместе мы обязательно справимся с любыми трудностями и преодолеем любые преграды!

2018.12.14  2018.12.14 2018.12.14

2018.12.14 2018.12.14 2018.12.14

Материалы фотоконкурса на тему : Юные таланты

2018.12.14   и "Голодные дети"  2018.12.14

 

Текст: Коншина Н.В., Никифоренко О. Г.

Фото: Архипов В. А.