Руководитель учебно-воспитательной части заместитель директора по воспитательно-реабилитационной работе - Толкачёв Виталий Леонидович


Численный состав учебно-воспитательной части 22 человека из них:

   Воспитатели - 5 человек (1 старший воспитатель, 4 воспитателя)

   Педагоги - психологи - 3 человека

   Социальные-педагоги - 2 человека

   Педагоги дополнительного образования - 7 человек

   Руководитель физического воспитания - 1 человек

   Тренер- преподаватель - 1 человек

   Педагог- организатор - 1 человек

   Педагог- библиотекарь - 1 человек

   Учитель - логопед - 1 человек

  

Режим работы

   Воспитатели 6 дневная 30 часовая неделя

   Педагоги - психологи 5 дневная 36 часовая неделя

   Социальные-педагоги 5 дневная 36 часовая неделя

   Педагоги дополнительного образования 6 дневная 12 часовая неделя

   Руководитель физического воспитания 6 дневная 36 часовая неделя

   Тренер- преподаватель 6 дневная 18 часовая неделя

   Педагог- организатор 5 дневная 36 часовая неделя

   Педагог- библиотекарь - 14 часов в неделю

   Учитель - логопед - 5 часов в неделю

  


Цель и направления деятельности


Воспитательная работа – деятельность педагогического коллектива Учреждения направленная на планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение обучающихся с целью формирования у них определённых установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих разностороннее развитие личности и готовность к общественной жизни и труду в современных условиях.
При этом воспитание не заключается в проведении конкретных мероприятий, а представляет собой систему организации учебно-воспитательного процесса, где каждая позиция (учебная, трудовая, спортивная, досуговая, художественная и др.) накладывает отпечаток на все другие, что и создает в итоге определенную совокупность условий для развития обучающихся.
В основе данного процесса лежат принципы: • Сотрудничества (переход от педагогики требований к педагогике отношений, совместная деятельность взрослых и обучающихся).
• Гуманно-личностного подхода к подростку:
- способствование становлению, развитию и воспитанию в подростке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств;
- развитие и становление познавательных сил подростка;
- идеал воспитания – самовоспитание.
• Коллективного воспитания (коллективное творчество, планирование и анализ результатов, коллективная ответственность).
• Единства в достижении общей цели (обучения и воспитания, научности и доступности, наглядности и абстрактности, строгости и доброты, различных методов).
• Приоритета общечеловеческих ценностей (законность, равноправие, совесть, добро, справедливость и мн. др.).
• Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности.
Основными направлениями деятельности учебно-воспитательной части являются:
• Гражданско-правовое и патриотическое воспитание:
• Профессионально-трудовое воспитание:
• Популяризация научных знаний:
• Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
• Духовно-нравственное воспитание
• Экологическое воспитание

В области воспитания педагогический коллектив Учреждения решает следующие задачи:
1. Выработка необходимости соучастия обучающихся в решении злободневных социальных проблем, происходящих в обществе, способствование формированию гражданской позиции.
2. Способствование формированию чувства патриотизма, любви к Родине и ее истории, уважения к службе в вооруженных силах России.
3. Вооружение учащихся основными трудовыми умениями и навыками.
4. Формирование убеждений в том, что труд по самообслуживанию - проявление принципа справедливости - это способ избежать эксплуатации одного человека другим на бытовом уровне.
5. Воспитание уважительного отношения к труду своему и других людей.
6. Формирование мировоззрения, обогащение мира знаний, расширение кругозора, приобщение к тайнам мира, развитие гимнастики ума.
7. Формирование потребности в двигательной деятельности.
8. Физическое развитие и подготовка к службе в вооруженных силах.
9. Формирование ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности учащихся, бережное отношение к своему здоровью, приобретение навыков и умений индивидуальных занятий физической культурой, повышение работоспособности, предупреждение заболеваний.
10. Совершенствование работы по пропаганде ЗОЖ среди учащихся при проведении спортивных мероприятий, занятиях в спортивных секциях.
11. Укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести и требованиям общества

Социально-педагогическое сопровождение


Приоритетными направлениями работы социальных педагогов являются:
- формирование у обучающихся стремлений законопослушного поведения, предупреждение совершения ими противоправных действий как в период пребывания в Учреждении, так и по возвращении к постоянному месту жительства;
- осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию, социальной помощи и социальной адаптации подростков;
- изучение особенностей личности каждого обучающегося в Учреждении, их микросред, условий проживания;
- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им помощи и поддержки;
- осуществление роли посредника между обучающимися и их родственниками (законными представителями), а также различными службами, ведомствами и административными органами, субъектами профилактики;
- способствование установлению гуманных, нравственно здоровых отношений, содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности в среде обучающихся;
- участие в работе педагогических советов, малых педагогических треугольниках и других формах методической работы, в подготовке и проведении общих собраний, оздоровительных, воспитательных, спортивных, культурно-массовых мероприятий.
Главная цель работы социальных педагогов – оказание обучающимся комплексной социально-психолого-педагогической помощи, создание благоприятных условий для личностного роста, защиту их прав, свобод и интересов, обеспечение социальных гарантий.
Достижение данной цели осуществляется путем повышения социальной компетентности подростков, их профессионального самоопределения и социализации, организации досуга и отдыха, а также различных видов социально значимой деятельности.
Социальные педагоги находятся в постоянном контакте с обучающимися, решают воспитательные, образовательные, развивающие, реабилитационные задачи, оказывают помощь и поддержку при обращении по вопросам, входящим в их компетенцию.
Их деятельность предполагает ориентацию на личность, индивидуальность, раскрытие сил обучающегося, в осознании себя полноценным субъектом общества и государства.

Материально- техническая база


В СУВУ имеются следующие помещения и сооружения для проведения занятий развивающего, коррекционно-реабилитациооного, творческого, физкультурно-оздоровительного направлений:
  • Служебные кабинеты (заместителя директора по ВРР, старшего воспитателя, воспитателей, социальных педагогов, педагогов-психологов, руководителя по физическому воспитанию, учителя-логопеда), оснащены мебелью, персональными компьютерами
  • Комната психологической разгрузки
  • Библиотека
  • Актовый зал
  • Стадион с двумя волейбольными площадками
  • Спортивный зал
  • Спортивная коробка
  • Тренажерный зал
  • Борцовский зал
  • Зал для игры в настольный теннис и бильярд
  • Тир
  • Складские помещения для спортивного инвентаря

  • Официальный сайт ФГБПОУ Себежское СУВУ
    Российская федерация, 182250, Псковская область, г. Себеж, ул. Челюскинцев д. 44 тел. (81140) 21-394 факс (81140) 21-394 e-mail: lebed8@inbox.ru
    2019 © При использовании информации сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены © 2019 год