Начальник отдела кадров -Кондрашова Елена Николаевна


  • В состав отдела кадров входит: 4 человека из них:

  • Начальник отдела кадров

  • специалист по кадрам

  • специалист по охране труда

  • архивариус

  •                    

    Задачи отдела кадров


    Подбор, расстановка кадров.
    Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности.
    Организация и проведение повышения квалификации кадров и переподготовки работников учреждения.
    Учет кадров – работников и обучающихся.
    Обеспечение прав, льгот и гарантий работников и обучающихся учреждения.
    Организация работы по обеспечению выполнения работниками учреждения требований охраны труда.
    Контроль за соблюдением работниками Законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов учреждения.
    Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.
    Комплектование архива документами согласно номенклатуре дел учреждения.
    Обеспечение сохранности и учет принятых на хранение документов.
    Организация практической работы, связанной с использованием документов, хранящихся в архиве.
    Контроль за правильным формированием и оформлением документов в делопроизводстве, отбором и подготовкой их к передаче на архивное хранение.

                       

    Функции отдела кадров


  • Определение и разработка кадровой политики и стратегии в соответствии с направлением деятельности организации и сферой ее деятельности.

  • Формирование штатного расписания учреждения совместно с главным бухгалтером.

  • Определение текущей потребности в кадрах совместно с начальниками структурных подразделений учреждения.

  • Выполнение государственного задания по приему обучающихся.

  • Подбор квалифицированных специалистов путем: – информирования работников учреждения об имеющихся вакансиях; – обращения в органы службы занятости.

  • Комплектование организации необходимыми кадрами в соответствии с критериями отбора и оценкой нанимаемого персонала, в том числе: – перемещение работников внутри организации; – прием на работу новых работников.

  • Участие в квотировании рабочих мест для инвалидов и лиц, взаимодействие по данным вопросам со службой занятости.

  • Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством: оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу, заполнение личных карточек работников, ведения личных дел работников.

  • Ведение воинского учета работников и обучающихся учреждения.

  • Документальное оформление зачисления, перевода и выпуска обучающихся в соответствии с приговором или постановлением суда на основании, которых направлены в учреждения обучающиеся, подготовка приказов по личному составу обучающихся, заполнение личных карточек обучающихся, ведение личных дел обучающихся.

  • Участие совместно со здравпунктом в организации и проведении периодических и предварительных медицинских осмотров работников.

  • Ведение работы с трудовыми книжками, в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений. Подготовка документов к выпуску обучающихся.

  • Ведет переписку с Органами внутренних дел, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокуратурой и другими организациями и учреждениями в отношении обучвающихся.

  • Обеспечивает выполнение паспортного режима.

  • Представляет интересы обучающихся от имени учреждения в органах внутренних дел, в суде и других учреждениях.

  • Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся ее социальной среды, условия жизни.

  • Выступает посредником между обучающимися и учрежденим, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

  • Взаимодействует с педагогами, родителями (законными представителями), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

  • Координация работы подразделений учреждения по вопросам защиты персональных данных работников и обучающихся, обеспечение защиты персональных данных при работе работников отдела кадров с документами, содержащими персональные данные работников и обучающихся.

  • Учет личного состава работников и обучающихся путем составления различного вида отчетов.

  • Ведения базы данных по выпускникам.

  • Документальное оформление каникул обучающихся.

  • Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.

  • Контроль за сроками выпуска обучающихся.

  • Работа с листками нетрудоспособности.

  • Заполнения табеля учета рабочего времени работников административно-управленческого персонала.

  • Подготовка материалов для представления работников к поощрению.

  • Подготовка материалов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.

  • Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства, в том числе и ответы на запросы, жалобы, обращения.

  • Установление потребности в повышении квалификации, переподготовке или обучении работников, документальное оформление направления на обучение.

  • Учет производственного травматизма работников и обучающихся.

  • Проведение специальной оценкой условий труда.

  • Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.

  • Участие в составлении разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда учреждения.

  • Проведение расследований несчастных случаев на производстве в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве;

  • Участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая, оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (актов по форме Н-1 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности, материалов специальной оценки условий труда и др.), в соответствии с установленными сроками.

  • Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.

  • Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.

  • Разработка программ обучения по охране труда работников учреждения, в том числе его руководства.

  • Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также обучающимися.

  • Организация своевременного обучения по охране труда работников учреждения, в том числе его руководства, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

  • Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами учреждения (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.

  • Доведение до сведения работников и обучающихся действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда учреждения.

  • Принимает после завершения делопроизводства, учитывает и хранит образовавшиеся в деятельности учреждения документы, обработанные в соответствии с действующими правилами.

  • Организует работу по подготовке описей завершенных делопроизводством документов постоянного хранения и по личному составу.

  • Осуществляет учет по номенклатурам дел, находящихся в структурных подразделениях (у исполнителей) документов временного хранения.

  • Обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел.

  • Создает, пополняет и совершенствует учетно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам.

  • Организует использование хранящихся в архиве документов.

  • Выдает в установленном порядке хранящиеся в архиве дела и документы для использования в практических и других целях.

  • Исполняет запросы учреждений и граждан по архивным документам.

  • Ведет учет выдачи архивных дел и документов, осуществляет контроль за своевременным их возвращением.

  • Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, своевременно отбирает к уничтожению дела с истекшими сроками хранения

  • Оказывает методическую помощь начальникам структурных подразделений в составлении номенклатуры дел, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, подготовку документов к передаче в архив учреждения.