Title

Главная

Документы

Основные сведения

Образование

Материально-техническое обеспечение

Финансово-хозяйственная деятельность

Структура и органы управления

Новости

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Вакантные места

Обратная связь

Проекты (Новое)

Методическая работа

Яндекс.Метрика

Учебно-воспитательная и реабилитационная служба


Руководитель учебно-воспитательной и реабилитационной службы - Бельгесова Марина Владимировна

  • Численный состав службы из них:

  • старшие воспитатели - 3 человека;

  • воспитатели - 6 человек;

  • преподаватели дополнительного образования - 10 человек;

  • педагоги- психологи - 2 человека.

  • социальные педагоги - 2 человека.

  • руководитель физвоспитания и спорта - 1 человек.

  • Режим работы:

  • Воспитатели - 6 дневная 30 часовая неделя.
    Социальные педагоги -5 дневная 36 часовая неделя.
    Преподаватели ДО -6 дневная 18 часовая неделя.
    Руководитель физвоспитания - 6 дневная 36 часовая неделя.
    Психологи - 6 дневная 36 часовая неделя.

                   

Основные направления воспитательного процесса

Воспитательная работа в училище основана на принципах гуманизма, природосообразности, непрерывности и преемственности воспитательного процесса, личностной направленности. В процессе воспитательной работы осуществляется взаимодействие со всеми субъектами профилактики безнадзорности несовершеннолетних, культурными, молодежными и спортивными организациями Себежского района. Воспитательная и коррекционно-реабилитационная работа в училище направлена на индивидуальное развитие каждого воспитанника, а также на обеспечение успешной социализации воспитанников после выпуска из образовательного учреждения. Основными направлениями воспитательной и коррекционно-реабилитационной работы являются:       

  • коррекция педагогической запущенности
  • коррекция познавательной, эмоционально-волевой сфер.
  • развитие коммуникативных навыков и воспитание толерантности.
  • формирование потребности в саморазвитии;
  • физическое развитие и формирование здорового образа жизни
  • профилактика вредных привычек;
  • профилактика самовольных уходов;.
  • социально-бытовое воспитание
  • трудовое воспитание, формирование потребности в получении профессии.
  • гражданско-патриотическое воспитание
  • творческое развитие.
  • нравственно-правовое воспитание

        Для удовлетворения потребностей в дополнительном образовании с учетом интересов воспитанников организована работа кружков творческой, музыкальной и познавательной направленности, спортивных секций по настольному теннису, морскому многоборью, волейболу, баскетболу, легкой и тяжелой атлетике; проводятся различные мероприятия, походы, в том числе и водные, они сами становятся участниками мероприятий, проводимых в городе, районе, Псковской области. В течение всего учебного года, летних каникул для лучших воспитанников организуются различные экскурсионные поездки.

    Материально-техническая база учебно-воспитательной службы:

    В училище имеются следующие помещения и сооружения для проведения занятий развивающего, коррекционно-реабилитационного, творческого, физкультурно-оздоровительного, спортивного направлений:      

  • комната психологической разгрузки (оснащена пузырьковой колонной, световой песочницей, матами, пуфами, мягкими модулями, массажным ковриком, ионизатором воздуха, музыкально-световой аппаратурой, оптоволоконным дождем, тактильными мячами);
  • кабинет психологов (оснащен настольными играми, пазлами, шашками, мини-песочницей, мебелью). Для проведения психологической диагностики воспитанников используются сертифицированные методики для изучения и оценки мотивации достижения (А. Мерхабиан), межличностных отношений (Т. Лири), самооценки (Дембо-Рубинштей), агрессии (А. Басса и А. Дарки), акцентуации характера (А.Е. Личко), предрасположения к конфликтному поведению (К. Томас), цветовой тест (М. Люшер), темперамента (Г. Айзенк), типа мышления (Г.С. Никифорова), концентрации внимания (Мюнстерберг), распределяемость и переключаемость внимания (Пъерона-Раузера), коммуникативных склонностей (Р,С. Овчарова), тревожности (Кондаш), мотивации учения (М. Лукьянов), логичности мышления (матрицы Равена), ряд проективных методик.

  • библиотека (оснащена 5 персональными компьютерами, художественной, научно-популярной литературой, учебниками, необходимой мебелью);
  • стадион
  • хоккейная коробка
  • спортивный зал для волейбола, баскетбола и борьбы;
  • тренажерный зал (оснащен силовыми тренажёрами);
  • зал для игры в настольный теннис (оснащен столами, ракетками);
  • помещение для пулевой стрельбы;
  • спортивный зал для волейбола, баскетбола и борьбы;
  • зал караоке;
  • клуб;

                       

    Программа развития воспитательной работы

    Аннотации к рабочим программам по предметам

  • Баскетбол